Как заклеить бескамерную шину

Как заклеить бескамерную шинуКамерные колеса хороши тем, что их можно самостоятельно отремонтировать в дороге. При этом существует мнение, что бескамерное колесо самостоятельно отремонтировать не получится. Но это не так. На самом деле ремонтируются все типы колес, надо только знать, как заклеить шину и понимать, что ремонт в походных условиях – не совсем то, что сделают в условиях нормального шиномонтажа или автосервиса.

Для того чтобы самостоятельный ремонт бескамерной шины в походных условиях стал реальностью, надо просто положить в багажник специальный ремонтный набор, в котором будут иметься заплатки и жгуты специальной конструкции.

В бескамерной шине воздух выходит наружу исключительно через место прокола, а препятствием для него является предмет, ставший причиной этой проблемы и застрявший в колесе. Есть важный плюс – воздух при проколе бескамерного колеса вытравливается медленно и потому, если периодически подкачивать колесо, реально добраться до ближайшего сервиса и сделать там нормальный и качественный ремонт.

Как временно заклеить шину

Как заклеить бескамерную шину

Бескамерные шины временно заклеивают двумя способами:

  • Используют специальную автохимию;
  • Применяют жгуты или заплатки.

Первый способ ремонта обычно позволяет реанимировать проколотую шину примерно на сто километров предстоящего пробега, а потом все равно вопрос ремонта покрышки встанет в полный рост, деваться от этого некуда. Для ремонта этим способом применяется специальный герметик. Предмет, застрявший в шине и являющийся причиной прокола вытаскивать не нужно, шина заделывается вместе с ним. Баллончик с герметиком просто прикручивается к колесному вентилю и закачивается внутрь. Химия заполнит прокол и прекратит утечку воздуха. При этом водитель должен понимать, что эта операция в любом случае приведет к нарушению балансировки. Поэтому после такого аварийного ремонта нельзя ехать быстро – управляемость автомобиля станет хуже.

Как заклеить бескамерную шину

В автомагазинах предлагаются три вида герметиков – жидкие, аэрозольные и силиконовые. Аэрозольным составом колесо накачивают до уровня, после которого можно продолжать движение. Работать такой герметик начинает при давлении в одну атмосферу, закрывая отверстие от прокола. Главная неприятность в использовании– их огнеопасность, использовать и хранить эту химию надо ответственно. Еще один момент – аэрозольный герметик не годится для использования при низких температурах.

Можно использовать жгуты двух разных типов. Первые используются для выполнения профессионального ремонта в условиях шиномонтажа, а вторые – для временного устранения недостатков. Изготавливают их из вспененного бутила, с использованием нейлона.

Как заклеить бескамерную шину

Жгут – мера временная, для того, чтобы отремонтировать колесо в дорожных условиях. Причем не надо даже бортировать и снимать поврежденное колесо. Надо только найти место прокола, а потом в образовавшееся отверстие вставить жгут при помощи шила или отвертки с тонким шлицем. После того, как жгут вставлен, надо подкачать колесо и можно ехать дальше.

Рубрика: Сделай ремонт сам! Дата: 15.07.2014

Оставить комментарий